— Татьяна, как возникла идея открыть такой магазин?
— Идея зрелая фактически целый год. Во-первых, мы изучали ситуацию — рынок, товары и услуги, которые предлагают. И пришли к выводу, что в Украине нет магазинов такого уровня. Ведь мы стремились создать магазин европейского типа с различным ассортиментам товаров, чтобы опровергнуть общепринятую мысль о том, что секс-шоп — это одни вибраторы и кнуты. Наша цель — отойти от заезженного стереотипа и создать магазин, где были бы не только эти вещи, а и красивое, эротическое мужское и женское белье, интересные сувениры, духи с феромонами, интимные лубриканты-смазки с антибактериальным действием, большое количество разнообразных эротических аксессуаров, презервативы и прочее. Надеемся, что нам таки удалось создать такой интим магазин. Хотя окончательную — и решающую — роль будет отыгрывать мысли и отклики наших клиентов.
— Кто ваши клиенты?
— Это люди возрастом от 28 до 45-50 лет. Преимущественно мужчины. Почему? Так как они любят делать к праздникам подарки женщинам. И как презенты часто избирают женское эротическое белье.
— Насколько популярные интимные товары в обычные, не предпраздничные дни?
— В принципе, пик популярности — перед праздниками. Поэтому не могу сказать, что у нас здесь каждый день стоят очереди. В обычные дни заходят люди, которые любят такие интимные вещи, знают, как ими пользоваться. Но бывают и случаи, когда, абсолютно случайно зайдя к нам, спонтанно покупают белье.
— Это удобный бизнес?
— Мы работаем недолго, поэтому сейчас сказать, что у нас здесь неистовые прибыли, не можем. Но то, на что надеялись, сейчас имеем, даже чуточку больше.
— Или остается еще и до сих пор в обществе отрицательное отношение к интим магазинам?
— Да. Просто у многих еще складывается ошибочное впечатление об интим магазин. В основном это те, кого воспитывали в советских времена по принципу “в Советском Союзе секса нет”. Они думают, что это вульгарно. Но это не так. Секс-шоп посещают абсолютно нормальные, адекватные, здоровые люди, никакие не извращенцы. С ними интересно общаться. Они имеют определенное положение в обществе, работают, небедные и раскованные в вопросах секса. Кстати, мало кто знает, что вибратор раньше использовался как лечебное средство. Его называли “женская истерия”. Раньше он был в виде большой машины, и им лечили в санаториях. И уже позднее начали применять в его сегодняшнем виде. Даже некоторые врачи-гинекологи предлагают пользоваться вибратором.
— А самые пользуетесь интимными вещами?
— Так. У меня дома есть интимные лубриканты и эротическая ночная рубашка.
— По вашему мнению, когда следует учить детей сексуальной культуре?
— Я ориентируюсь за своими детьми и считаю: в котором возрасте ребенок тебя спросит “об этом”, тогда и надо рассказывать. Если она не спрашивает, следовательно, в детстве родители не завоевали ее доверие, и не доверяет таких вещей им. Если такой вопрос возникнет в четыре года, то предложениями, адаптированными к ее возрасту, надо честно объяснить то, что ее интересует. Я читала, что в Украине 87 процентов абортов делают девушки возрастом от 17 до 20 лет. Для сравнения: в Голландии этот показатель составляет лишь четыре процента. Если разговаривать с детьми на эту тему, можно предотвращать такие ситуации.
—Татьяна, со своими детьми вы имели такой разговор?
— Моя семилетняя дочурка — “продвинутая” девушка, интересуется всем. А вот тринадцатилетний сын очень осторожно об этом спрашивает, но спрашивает. И я рассказываю правду.
— На мужчину эту функцию не перекладываете?
— В некоторых случаях. Так как я тоже не во всех мужских аспектах компетентная.
|